Вьюга теней

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вьюга теней » Флешбек » Мы железные, Baby


Мы железные, Baby

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Стерх, Нейва
Локация (её краткое описание):

Ли-и написал(а):

Берег реки Мирной практически весь довольно пологий, что делает эту реку прям-таки главной артерией этого края. Берега заросли различными кустарниками, травами и прочими-прочими растениями. Подобраться к воде теперь можно лишь по тропам, что вытоптали крупные травоядные - олени, лоси, кабаны.

Суть (описание встречи, разговора и т.д.): Раздраженная Нейва старается в очередной раз укрыться от стаи, чтобы спокойно позлиться и поругаться на свою судьбу. И на берегу реки встречает своего одностайника, Стерха. Как следствие - довольно запутанные и непонятные отношения. Так-то.

0

2

По навету жутко приятной погоды было принято все-таки отправиться на прочистку подозрительно темной уже шерсти к близлежащей реке; таковой оказалась Мирная - и название подходящее вроде для недоверчивого тебя. Однако сомнения оставались, и шаткой со сна походкой ты приближался к стихии водной; когда же достиг ее рваных границ, затушевался ещё больше и, путем долгого мыслительного процесса, решил что шуба и так чистая и что вот эта вся морока с мочалками вполне еще может подождать; решил остаться - и остался, на всякий случай отойдя от течения подальше к кустам, сгруппировавшимся чуть выше подступа к воде. Там же разлегся, недоверчиво еще косясь на реку - все-таки близость опасна, мало ли что...
Когда смотреть надоело, пришлось лечь окончательно и даже по-глупому закрыть глаза, совершенно не заботясь о сохранности своей. Кстати и лег-то не в положенном месте - едва ли не посередине тропы, спускающейся к воде. А вдруг кто пойдет, заметит?
Но вставать было уже лень, к тому же уши кроме русалочьей болтовни не улавливали ничего подозрительного - и стоило расслабиться, стоило успокоится, стоило забыться, стоило уснуть...
Тебя куда-то уносило.

В нирвану, видимо. Она обволакивала; напускала туман на ослепшие глаза, трогала ледяными пальцами тревожное сознание и, пуская мысли вразнобой, разрывала цепи логики. Манила, влекла, уводила из-под нестройного укрытия кустов в чужие места, не обжитые, дикие, странные, но умиротворенные и гармоничные. До жути.
Чшшш...
Кабы не разбудили. Визгу ведь будет - не оберешься. Зная Стерха, вполне удачно можно предположить, что появиться очередной скандал с рваными боками и диковатыми глазами.
Если бы.

0

3

И опять вспышка гнева заполнила все собой. Нейва ничего не видела, не слышала и не понимала. Изнутри горячей волной поднялась жаркая волна ярости. На Умбру, в очередной раз не понявшего свободного полета мысли Нейвы, на сестер, только из-за одного их существования… Почему она должна их видеть каждый раз? Нет, Нейва не скажет им о своем родстве… Путь они не знают, а она никому не расскажет. Чтобы не позориться.
Рыжая бежала вперед, ломая все вокруг. Привычный всплеск эмоций она чувствовала каждый раз по новому, все никак не пытаясь привыкнуть к постоянным переменам своего настроения. Да, Нейва порой сама не могла понять, почему капризное сознание награждает её эмоциями и чрезмерной чувствительностью, каждый раз режущей душу новшествами в восприятии.
Волчицу было слышно за километр. Но Нейву это как-то не волновало. Волновали лишь огненные бури в душе, разрывающие на части. Хотелось вцепится в чью-то глотку и рвать, подчинять себя теплую плоть… Да, наверное волчице сейчас помогла бы охота. Но разве могла она охотиться? Выбирать жертву, подкрадываться, а потом пускаться в безумный скач за дичью по всему лесу? Нет. Да она сама как на ладони! Весь лес знает о её передвижении.
Рыжая бежала в сторону реки и в морду подул влажный ветер, ничуть не уменьшив раздражения Нейвы. То ли она не стала тормозить, то ли попросту банально не смогла, но даже когда волчица выскочила на пологий, глиняный берег, даже когда лапы начали увязать в мягкой почве – даже тогда Нейва не остановилась, а на полном скаку влетела в холодную воду. Влага ту же добралась до шерсти и кожи, отяжеляя Нейву, возвращая ей некое подобие рассудка. Волчица взвизгнула, развернулась и бросилась обратно на берег, судорожно отряхиваясь.
Каждый раз, когда гнев полностью завладевал Нейвой, остановить её могло лишь что-то вполне физическое и ощутимое. Или боль, или холод, или жара… Ну, или какое-нибудь более сильное переживание, способное затмить все остальное.

0

4

Ощеришься. Наверно, никогда не избавишься от привычки реагировать на немилые слова-действия-происшествия таким образом. Диким ты, брат, стал, диким. Впрочем, это проблемы общества; тебя они не должны волновать. И все ж... аккуратней со своими привычками; тише со словами; нежнее с душами.
Ну да. Говорить-то просто.
Топот стал слышен минуты две назад, но в мороке сна ты на него внимания не обращал и приписывал к буйной фантазии; осязаемыми был и треск сучьев из-под чьих-то лап, упрямо подгоняемых взбудораженным, похоже, разумом - и это тоже приписывалось к декорациям сна. Однако когда уши уловили рев и стоны воды под чьим-то все так же упрямым натиском, сон сняло подозрительно скоро и пришлось лапам живенько поднимать незадачливого хозяина. Поморгав немного, поняв, что быть мокрым тебе не дано пока, ты вроде как с облегчением вздохнул, но ведь надо было сделать атата тому, кто так резко скушал драгоценные минуты отдыха? Конечно надо.
Вот как раз поэтому приходиться поднимать на холке шерсть, скалиться и уже готовить гневную пятидесятиминутную речь с ссылками на ужасных богов, что породили таких плохих существ и позволили им нарушать спокойствие мирных граждан, с масштабными проклятиями и карами и даже начинать наступление...
Нейва?
Так-так.
Рык заглох на первой же ноте, шерсть переменила положение в самое обычное, да и пасть захлопнулась с хорошей реакцией.
Рухнув в гущу валежника вперемешку с живыми еще кустиками, ты постарался (не смотря на жуткий треск и скрип) притвориться камушком, обросшим шерстью просто от скуки. Ну не было тебя здесь, вот и все.
Причиной, ясное дело, послужило настроение рыжей. Ежели бы оное было более-менее положительным, она бы, думается, не стала бы столь яростно разрывать тишь реки подобными скачками и вообще не путешествовала бы по миру с подобной физиономией.
Ты притих. Пришлось сдерживаться, не смеяться, не броситься с криком 'ты, неверная, разбудила владыку-духа сей реки!..' на волчицу, не продлевать гневную речь и вообще сидеть спокойно - что не удавалось: ну нечего муравейники строить в таких неподходящих местах... Ты шипел, ерзал, но из укрытия выходить не решался.

0

5

А тем временем, первая вспышка прошла, успешно смытая водой. Волчица отряхнулась, сбрасывая с себя влагу. Лапы проваливались в глиняную почву и рыжая поморщилась. Но уходить пока не собиралась. Река завораживала. Такая переменчивая и не  постоянная. Даст жизнь, или отнимет. Бессмысленно промочит шкуру, или спасет, остудив рассудок.
Нейве не хотелось отходить далеко. Лечь по ближе, к воде. Чуть ли не уткнуться во влажную прохладу и замереть.
Рыжая нервно покрутила головой, переживая, что все же привлекла к себе лишнее внимание. В лесу надо быть осторожной. Пока везло. Но это пока… Мало ли кто откликнется на такое откровенное пренебрежение осторожностью? Человек?
Нейва прижала уши к голове. Внутри все еще теплился огонек злости. Он тлел и искрился, но уже начинал потухать, давая волю рассудительности. Да, такое тоже порой бывало. Жаль только, что в состояние холоднокровия и беспристрастия  разум приходил только после очередной вспышки. Холоднокровие – это ведь та же эмоция. И кто бы там что не говорил, оно так же приходит и уходит. Как волна. Накатывает и отпускает.
Найдя более-менее сухое место у самой воды, Нейва плюхнулась на живот, чувствуя, как холодит пузо мокрая глина. Порвала траву вокруг себя, выплескивая остатки гнева, и успокоилась, положив голову на лапы. Выдохнула, закрыла глаза. Уши все так же оставались настороженными, с головой выдавая хозяйку, которая даже и не думала погружаться в сон. Ей просто хотелось сейчас быть самой. Чутко прислушиваться к стуку своего сердца, дыханию… К той полосатой буре, что недавно одолевала волчицу целиком и полностью. Ей нравилось слушать саму себя. Это было интересно. Потому что можно было залезть в самое нутро, покопаться, поразмыслить, оставить все как есть и вернуться обратно. А с остальными – разве до общаешься до такой глубины?

0

6

Невозможно было сдерживаться, муравьи явственно решили тебя скушать; к тому же рыжая волчица не собиралась никуда уходить и вызволять тебя из гнета насекомых - приходилось действовать самостоятельно. Неосторожная мысль, постучавшаяся в дверки кованые разума, до оного не добралась и сиротливо легла у стены; она несла скромное послание - мол, сейчас тебе будет выговор за столь вольное обращение с Её Великолепием. Будет... Развлекаться же надо.
Укушенный очередным исчадием ада, ты с воплем вырвался из укрытия и как-то неловко, в три больших скачка, достиг рыжей и приземлился на её бок; удачно притом успел свернуть и миновать попадания во чрево воды. Сделав еще мини-круг вокруг Нейвы для своего полного успокоения, ты отошел еще подальше и сел, опасливо косясь на ушибленную.
Мало ли.
- Твое нахальство поражало меня с первого момента нашего знакомства. - для большего эффекта ты помотал головой и поцокал языком. - разве нормально вот так врываться в довольно крохотное мое личное пространство и махать здесь же мокрыми лапами? Я уже молчу о том, что ты спугнула всю рыбу, которую я выслеживал и прогнала всех моих потенциальных клиентов своей ужасно доброй физиономией.
Снова недовольно помотаешь головой и отодвинешься еще подальше, на всякий случай. Глаза сверх меры наблюдали за переменами в лице оппонентки; хвост довольно мотался по земле, цепляя дрянь на сероватую шерсть.
- Зачем тебя сюда принесло? Место занято, так что кыш-кыш-кыш.

офф: о_о

0

7

От неожиданность Нейва  вздрогнула. Резкий голос врезался в сознание, которое только начало успокаиваться после недавней бури. Шерсть на загривке мгновенно вздыбилась, услышав резкие нотки в голосе волка.
Рыжая повернулась, встречаясь взглядом со Стерхом, чуть наклонила голову, не торопясь подниматься с уже нагретого места. Как ни странно, новой бури не последовало. Нейва оставалась спокойной, хотя появление одностайника ей не понравилось. Хотелось побыть одной, а он явился как раз не кстати.
- Ты клоун, – прямо бросила рыжая в ответ на слишком уж наигранное поцокивание языком, но наконец-то соизволила встать и усесться, не сводя глаз с волка.
Спокойствие уже начинало плотной пеленой обволакивать Нейву. Скоро прейдет и сонливость. Так было в девяноста процентах случаях: сначала вспышка гнева и ярости, потом ощущение умиротворения и спокойствия, а затем – жуткая сонливость. В остальных же десяти процентах – новая вспышка. Не обязательно гнева, какой-либо другой эмоции, вполне заменяющей предыдущую.
Стерх не принес с собой ничего такого, что могло бы вызвать в душе рыжей бурю переживаний. Разве что просто наезды по поводу её нежелательного вторжения. Пока этого было мало.
- Я первая пришла, – Нейва уверенно хлопнула хвостом по земле. – Что же ты меня не остановил, когда я соизволила спуститься к берегу, а подождал, пока я улягусь, устроюсь и приготовлюсь отдыхать от тяжелого дня, который, пожалуй, в действительности был тяжелее твоего?
Глаза рыжей раздраженно сверкнули. Лишь легкая рябь на озере, только и всего.

0

8

Ты опоздал с прыжками и воплями что ли? Рыжик был сухо-спокоен с виду и не выказывал вообще желания погадать на твоих внутренностях. А учитывая настроение, которое сопутствовало ей в первые минуты появления, это было как минимум странно и как максимум подозрительно.. Ты, значится, плохо знаешь повадки этого расчудесного Рыжика? Вот черт.
- А ты - монстр. - огрызнуться стоило хотя бы ради приличия. Было обидно, однако шибко жаркий негатив пока дремал, вежливо предоставляя возможность коварному разуму разработать детальный план захвата Нейвы и ликвидации её особо разговорчивых частей путем съедания/топтания/дразнения или еще каким-нибудь крайне занимательным способом.
- Я проводил социальный опрос населения и поэтому не успел вовремя предупредить твой спуск сюда. Кстати, ты знаешь что насекомые живут в угнетении? Их теснят более тяжелые народы - лисы, волки, олени и прочая лесная нечисть, они отнимают у них дома... Кстати, ты знаешь, что у муравьев дома построены в виде кучек? - Скользнула перед глазами ненавязчивая мысль - ты, мол, от темы чуток отклонился.. Спохватившись, ты снова приосанился и голос чуть повысил. - Поэтому первый пришел я, а ты увидела меня и решила испортить мой послеобеденный отдых. День у меня был кривобоким и тяжким - ты себе даже не сможешь представить такого - я целый день пытался куда-то деть энергию: то бегал за той чертовой белкой, то пытался отнять у кого-то из мелких ухо, то хотел подбить вожака на охоту за тремя бабочками (они симпатичными такими были!), то проводил опросы с целью улучшения политики нашей стаи, то теперь вот пытаюсь внушить несообразительному и глупенькому Рыжику что пришел к реке первым именно я, а не он. Она, точнее.
Встанешь, полукругом обогнешь волчицу и зашуршишь в кустах, ища прежнюю лежанку. Покосившись снова на недалекую кучу муравьиную, ляжешь и сокроешься в покрове тонких колючих веточек - или валежника или живых еще кустов; оттуда вроде тебя видно не было, от оппонента тебя отдаляли метра четыре и оного не было видно также. Довольный удачным действием, обезопасивший себя, ты успел выкрикнуть что-то, прежде чем положил на передние лапы голову. Односложные и монотонные какие-то у тебя действия... Раз решил высунуть нос при появлении Нейвы, так что же отступаешь? Неуместные глупости.
- Сделай выводы, Рыжик, и сгинь.

Отредактировано Стерх (2011-11-01 10:04:29)

0


Вы здесь » Вьюга теней » Флешбек » Мы железные, Baby