Вьюга теней

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вьюга теней » Флешбек » Волчьим бегом, лисьим скоком.


Волчьим бегом, лисьим скоком.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники:Нейва, Арнольд
Локация (её краткое описание): Небольшой овражек недалеко от березовой рощи. Прелые листья, полумрак. Стволы поваленных деревьев на дне овражка покрыты мхом.
Суть (описание встречи, разговора и т.д.): Волчица Нейва в очередной раз уходит из стаи. Тут-то она и натыкается на лиса.

0

2

Опять смертельная обида, обжигающая все внутри. Этот проклятый Умбра не понимает. Он ничего не понимает!
О, разве может он знать, как это, когда все внутри просто выжигает от тоски и скуки? И когда хочется развернуться и рвануть прочь, как можно дальше, чтобы ничего не видеть и не слышать! О нет, этот самовлюбленный тип привык видеть только себя…
Нейва в очередной раз повздорила с вожаком. И в очередной раз решила уйти из стаи, чтобы посвятить себя одиночной жизни. Зачем ей нужен кто-то? Ветреная  мать притащила своих жутковатых щенков, которые теперь рвали Нейве душу на пополам… Все чаще рыжая нарывалась на клыки и рычание,  из-за того, что настроение у неё было плохим и хотелось хоть с кем-то повздорить…
А где-то там, впереди, веял ветер свободы. Ветер простой жизни, не связанной ни с кем и ни с чем. Ветер перемен. Ветер, которым жил её отец... Хотелось бы его повстречать! Где он сейчас бродит? Кого ищет?
Но на душе вовсе не было так легко, как в мыслях. Душу сжимали непонятные, необъяснимые тиски неуверенности страха. Чего бояться? От кого бежать? Она теперь принадлежит себе и только себе.
Одиночество нервно выло в груди. Оно манило и пугало. Нейва не привыкла быть одиночкой, ей нужно было общение. Как воздух.
Но она откровенно не желала это признавать. И потому неслась сломя голову, не заботясь о том, кто может её заметить или повстречать, кого она может вспугнуть. На все наплевать.
Нейва даже не заметила провала за поредевшими кустами. Она вырвалась к оврагу, и, взвизгнув, покатилась вниз, больно обжигая тощие бока о землю и камни. Только внизу рыжая, наткнувшись на сучек мертвого дерева, смогла выровняться и встать. На жесткую шерсть налипла глина и палые листья, все тело горело от боли. Но на душе немного полегчало, будто бы в эту физическую боль вылилось все, что накопилось в душе. Оно отрезвляло. Заставляло вновь прислушиваться к лесным шорохам и звукам. Кого она могла накликать своим поведением? Голодного медведя? Одной волчице со зверем, который желает накопить жирка на зиму, не совладать.

0

3

Этот овражек давно стал моим излюбленным местом для… В общем, кладовкой он стал. Тут действительно много приметных местечек, где можно спрятать то, что и через рот не влезло и через кожу не впиталось. Конечно, мясо, пролежавшее недельку среди перегноя, само мало чем отличается от почвы. Ну, разве что обилием червей. Впрочем, с голодухи и им будешь рад. Не куропатка, но червячка заморить можно. Ха, червячком морить червячка. Каламбур получается. Ну да ладно, я не об этом.
Так вот, как я уже говорил, тут было много моих тайничков на черный день. Так много, что даже моя феноменальная лисья память не могла удержать все приметы «кладовок». Вернее, могла, но в таком перепутанном виде, что и заяц, великий мастак по головоломкам ногу сломит. Не то, что я, ничтожный. Вот теперь приходиться бегать среди поваленных стволов, обнюхивая землю, словно охотничий пес. В носу уже свербит от пыли, листьев и разнообразных запахов, но ничего толкового пока найти не удалось.
И когда последняя моя надежда развеялась в прах, а чихать я стал через каждые полшага, чудо, наконец, свершилось. Четкий запах тухлятины ни с чем не спутаешь, идет прямо из под замшелого валуна, оказавшегося здесь видимо по милости одного из древесных гигантов, не решившегося падать в одиночестве. К нему и направил свои лапы. Копать долго не пришлось, видимо, я очень торопился, когда устраивал этот схрон. Но находка меня здорово разочаровала. От мяса осталась противная гниющая масса, в которой копошились белые толстые черви. Пожалуй, не будь я так голоден,побрезговал бы падалью. Но последние несколько охот закончились неудачей. Обосновавшаяся неподалеку волчья стая здорово подчистила лес от законной лисьей добычи. Что ж, с серыми не поспоришь, как бы самого не схарчили. Так что буду довольствоваться червями.
Мой обед уже подходил к концу, когда я услышал чьи-то легкие шаги. Некто бежал, довольно крупный, но не медведь (да и не бегают эти бурые, обычно). Может, вышеупомянутые волки, на которых я так горестно жаловался сам себе. Что за неудача! Надо бы схорониться где-нибудь, пока не заметили. А может он и вовсе мимо пробежит, меня не заметит?
К сожалению, серый бежать мимо не пожелал. Треск кустов, визг и по склону уже катиться вниз. Так не время медлить, и я одним прыжком скрываюсь за поваленным деревом, прижимаясь к самой земле.
Шелест листвы внезапно стих. Ага, докатился- таки. Ох, как же любопытно, почему он свалился вниз, так и тянет выглянуть из-за своего укрытия. Но осторожность все же берет верх, и ни одного рыжего пятна не показывается волку на глаза. Только ведь учует, как пить дать, учует, ветер то не в мою пользу. Что же делать? Может, уши ему заболтать, авось и минует беда? Тем более, выясню, сможет ли он меня преследовать, если что. А то вдруг лапу подвернул во время падения…
-Доброго вам дня, досточтимый волк. Удачна ли была ваша охота? – пискнул я из-за дерева. По голосу могло показаться – притаился там малый лисенок, году от роду нет. Пусть думает, что отпору дать не смогу. Вот уж я потом его удивлю.

0

4

Отряхнувшись от грязи, Нейва огляделась. Небольшой овражек с множеством веток, сучьев и стволов. Удачное место, чтобы прятаться от всего на свете. Надо взять себе на заметку.
Рыжая села и рассеянно принюхалась, стараясь заметить что-то интересное. Где-то недалеко притаилась белка, под лапами, под землей, жили в своих многочисленных норах мыши, напуганные внезапным появлением волчицы. Другими хищниками пока не пахло, за исключением слабого лисьего запаха. Но ему Нейва не придала никакого значения.
Ну, что дальше? Вот она стала одиночкой. Никому не покорной, свободной, открытой для всех ветров… И что теперь?
Охотиться не хотелось – Нейва была не голодна. Спать пока тоже рано – волчица не устала. Так что делать? Как себя занять?
В какое-то мгновение внутри шевельнулся комок неуверенности, заставляя рыжую обернуться в ту сторону, откуда она прибежала.
«Нету смысла себя жалеть. Я ведь в любом случае остаюсь в выигрыше,» неубедительно подбодрила себя волчица.
Внезапный тоненький голос заставил хищницу вздрогнуть. Нейва обернулась в сторону говорившего, но никого не увидела. По голосу можно было определить, что её невидимый собеседник – несмышлёный лисенок, слишком далеко ушедший от логова матери.
Появилась шальная мысль припугнуть зверька, но Нейва отогнала её прочь. Какой в этом смысл? Разве только гнев сорвать. Да и тот уже успел пройти – резкие перемены в настроении Нейвы были не в новинку.
- Не на столько, чтобы беседовать об этом с лисами, тем более такими маленькими, – произнесла рыжая. Теперь понятно, откуда доносился этот слабый запах. Волчица двинулась в сторону дерева, из-за которого доносился голос собеседника.

0

5

Значится, волчица. Вот ведь, свела судьба. Причем самка отнюдь не была щенком или даже переярком. Взрослая, о матерости утверждать не стану, ибо в деле ее не видел. Все это очень странно. Охотники не катаются по склонам, да и вообще не имеют привычки шастать просто так за пределами нынешних земель стаи. Волки – существа компанейские. К сожалению, менее опасными они от этого не становятся.
Волчица попалась на мою уловку. Маленький лисенок, что он может сделать серой с клыками, что пара моих когтей? Если не голодна, плюнет в мою сторону и пойдет себе дальше, а вот если голодна…
Шелест листьев под лапами оповестил меня о том, что самка двинулась в мою сторону. Она не спешила, не таилась, но все меня почему-то не успокаивало. Что она задумала? И идет хорошо, уверенно. Значит, с ногами у нее все в порядке, и крутой спуск на здоровье не сказался.
- Да? – мой писк был полон надежды. Но тут же сменил интонацию на панический. – А тогда почему вы идете в мою сторону? Отчего досточтимая волчица, да продляться ее лунные ночи, решила обратить свой взор на рыжее ничтожество?
Проще говоря – чего ты от меня хочешь? Но от витиеватого слога отказаться не могу. Мало какой лисенок будет так высокопарно излагать свои мысли (он со страху вряти ли и слово вымолвить сможет). Но что поделать, никак не могу избавиться от этой привычки.
Начинаю медленно пятиться в другую от волчицы сторону, вдоль ствола, стараясь ни в коем случае не показаться на глаза. Лапы ставить неудобно, чтобы и сучок не хрустнул. Но у нас- то мех потрепанный, не раз лазили даже в поселение двуногих. А там осторожность – ого го, какая нужна! Нынешняя ситуация по сравнению с такой вылазкой – что хвостом снег подмести. Но и расслабляться пока рановато.

0

6

Панические нотки заставили Нейву сбавить шаг. Она была окончательно сбита с толку. Голос, без всяких сомнений, принадлежал лисенку. Но зная детскую натуру, Нейва могла предположить, что рыжий сорванец уж точно вылез на неё посмотреть, после того, как волчица не проявила никакой агрессии. Все дети любопытны и наивны. Даже самый осторожный лисенок рискнул бы хоть на расстоянии посмотреть на то «чудо в волчьей шкруе», что свалилось с небес к нему на голову.
Но нет. Этот лисенок проявлял взрослую рассудительность, что несколько удивляло. Неужели наступили на столько не спокойные времена?
Нейва вконец остановилась, чуть не дойдя до дерева, за которым скрывался хозяин голоса. Чуть наклонив голову, рыжая внимательно прислушивалась к происходящему за бревном. Может, он ранен, тогда понятно, почему в голосе явственно слышны панические нотки? Волчица втянула носом воздух, но запаха крови не почувствовала.
Происходящее заставляло любопытство проснуться, отгоняя на задний план все грустные мысли о брошенной стае, злость на Умбру и ненависть к давно усопшей матери. Внутри просыпалась какая-то щенячья игривость. В прятки играть изволил? Да пожалуйста, объясни только сперва правила!
- Ну, ты же не запрещал мне подходить к тебе, верно? - в голосе Нейвы больше не было ворчливых ноток, взамен им пришло дружелюбие и даже какая-то игривость. – А мне интересно знать, с кем я имею дело. Не люблю вести беседу с невидимками, а то сама себе кажусь умалишенной.
Как всегда бывает, вместе с настроением повышалась и говорливость.
- И тем более не люблю я лисье мясо. Оно слишком жилистое и жесткое. Проще поймать какого-нибудь жирного кролика или отъевшегося оленя.

0


Вы здесь » Вьюга теней » Флешбек » Волчьим бегом, лисьим скоком.