- Имя.
Нова. На какие-либо коверканья собственного имени реагирует до ужаса плохо
- Возраст.
5 лет. Взрослый
- Пол.
Самец
- Вид.
Черный гималайский медведь (Ursus thibetanus)
- Внешность.
Коренаст, рост в холке достигает примерно восьмидесяти пяти сантиметров. Лапы сильные с крепкими и достаточно острыми когтями, пятипалые, как у любого нормального представителя семейства медвежьих. Морда вытянута и тонка, переход ото лба в переносице плавен и едва заметен. Большие и округлые уши широко расставлены, глаза темно-бистровые, ближе к черному. Мягкий и блестящий мех средней длины черен, словно смоль, и отливает холодным синим, как это нередко бывает у диковинных птиц теплых краев. Разбавляют этот мрак темно-палевый конец морды и четкое пятно теплого светло-бланжевого цвета на медвежьей груди, которое по форме своей похоже на перевёрнутый полумесяц.
- Характер.
Немногословный и задумчивый, Нова вечно будто бы где-то, но не здесь. Имеет привычку подолгу размышлять то о несовершенстве мира, то о неповторимом вкусе кедровых орешков, философски разглядывая при этом собственные когти или поглаживая мшистые камни. Этим он может спокойно заниматься, даже если Вы в этот момент рассказываете ему что-то очень важное или интересное. А на недовольное «проклятье, ты вообще меня слушаешь?», Нова всегда отвечает, что, мол, конечно, иначе нельзя. И он действительно ничего не пропускает мимо своих больших и мохнатых ушей, даже если ведет себя так, словно Вас и рядом нет. Он вообще куда больше любит слушать, чем самостоятельно о чем-то рассказывать.
Честен и прямолинеен. Из-за второго некоторым особо ранимым может показаться ужасным грубияном, но самого гималайца эти бестолковые обиды не сильно волнует. Нову и мнение окружающих о нем самом тоже заботит крайне редко. Вместе с тем медведь приветлив и доброжелателен, так что в том, чтобы наладить с ним хорошие отношения, нет ничего сложного. Зато другое дело отношения доверительные...
Очень миролюбив, любых конфликтных ситуаций отчаянно стремится избегать. Из-за этого украдкой сторонится волков, к которым относится недоверчиво, воспринимая большинство из них как злобных хищников. По отношению к бурым собратьям и тиграм так и вовсе испытывает тихий ужас и при виде кого-то из них способен взобраться на достаточно высокое близстоящее дерево со скоростью ветра.
- История.
Родился в хвойных пригорных лесах, лежащих восточнее здешних мест. От любого другого щенка гималайского медведя ничем особо не отличался, был так же неуклюж, бестолков и непоседлив. Мать и сестру-ровесницу тепло любил, и это отношение к родным с годами нисколько не изменилось.
К трем годам Нова уже жил самостоятельно и жизни его можно было позавидовать, ведь и еды хватало, и из вечно голодных хищников по соседству шастали одни лишь тощие лисы. Но безупречность этой жизни рассеялась подобно дыму, стоило лишь одной весной в тех краях объявиться тигру.
С этими представителями семейства кошачьих Нове прежде никогда не приходилось встречаться, но ему хватило одного взгляда голодных янтарных глаз, чтобы в голове немедля кто-то горячо шепнул: «беги, беги со всех лап».
К сожалению, в прыткости гималайский медведь несколько уступает тигру, и преодолеть тогда два последних метра до ближайшей спасительной сосны Нова не успел. Все случилось настолько быстро, что сам медведь помнит произошедшее очень смутно. Но вот чего он точно забыть не сможет, так это той жгучей боли, которую приносят с собой тигриные когти, впиваясь в поджарые бока, фосфорический блеск глаз обидчика и ужас, от которого леденеет хребет. Тем не менее, взрослый медведь - не тонконогий козленок, чтобы быть легкой добычей. К своему счастью, Нова сумел выбраться из тигриных объятий живым и спастись от хищника.
После этого случая гималаец поспешно покинул родные края, боясь повторной встречи с полосатым зверем. Рваные раны давно успели затянуться и затеряться в густой медвежьей шерсти, но острые, словно тонкая осока, воспоминания до сих пор готовы напоминать о себе во снах.
- Стая.
Нет, спасибо
- Связь.
ICQ: 370-494-604